Материалы

Смена ген. директора

        Смена Генерального директора.

Особенностью ведения бизнеса в России является частая смена руководящего состава юридического лица (директоров, Ген. директоров).

Причин для этого достаточно много:
 - кто-то из директоров не справляется с возложенными на него обязанностями;
 - кого-то не устраивают условия труда в фирме;
 - другие ищут новые возможности для карьерного роста...
   

Но надо учесть один важный момент, если Вы, как учредитель компании, назначили нового Генерального директора, то данные изменения необходимо отразить в ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц). Не достаточно издать приказ на нового Директора и заключить с ним трудовой договор – надо еще и уведомить налоговую инспекцию. Если это не сделать, то новый Генеральный директор не сможет полноценно работать; самое первое, с чем он столкнется – не сможет заверить банковскую карточку у нотариуса, так как у него не будет выписки из ЕГРЮЛ, отражающую данные изменения.

Данные изменения руководящего состава (смена директора, Генерального директора) регистрируются в межрайонных и районных ИФНС г. Ростова-на-Дону, куда вновь назначенный Генеральный директор подает комплект документов.

        Смена паспортных данных Директора (смена паспорта директора)

Смена паспортных данных Генерального директора происходит аналогично назначению нового руководителя юридического лица. То есть эти изменения также необходимо проводить через налоговую инспекцию. Комплект документов, сроки и порядок регистрации аналогичен смене Генерального директора.
   

        Для подготовки комплекта документов нам потребуются копии следующих документов:
 - свидетельство о регистрации (ОГРН);
 - свидетельство о присвоении ИНН;
 - протокол/решение о создании общества;
 - выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
   

         Порядок смены Директора:
 - подготовка комплекта документов;
 - заверение формы (Р14001) Генеральным директором у нотариуса;
 - формирование пакета документов, для сдачи в налоговую инспекцию;
 - сдача комплекта документов;
 - получение документов, о государственной регистрации смены Ген. директора; (через 7 рабочих дней)
   

         Документы, выдаваемые регистрирующим органом после государственной регистрации изменений:
 - свидетельство об изменениях, не вносимых в учредительные документы юридического лица;
 - выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

         Услуги по регистрации изменений (смены директора) включают в себя следующие виды работ:
 - подготовка комплекта документов для регистрации изменений в ИФНС;
 - оплата государственной пошлины; 
 - получение зарегистрированных документов из ИФНС; 
 - подготовка приказа на нового руководителя.

        Стоимость услуги:

наименование услуги стоимость/руб. срок/рабочие дни 
смена Генерального директора 2 000 7
смена паспортных данных Директора  2 000 7


        Как заказать у нас услугу по регистрации смены генерального директора?
1. Вам нужно связаться с нами по телефонам в г. Ростове-на-Дону +7 863 268-12-11, +7 863 200-28-44, +7 960 443-13-13 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для назначения встречи. К встрече необходимо подготовить информацию, указанную выше.
2. Мы согласуем с Вами сроки исполнения и точную стоимость заказа, предложим заключить соответствующий договор.
3. После внесения предоплаты мы начинаем оказание услуг.