Материалы

Оформление реставрационной лицензии в Ростове-на-Дону

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ БЛАНКА РЕСТАВРАЦИОННОЙ ЛИЦЕНЗИИ

Компания «ЮрКом» (Ростов-на-Дону) - надежный деловой партнер, с накопленным опытом работы в сфере разрешительной документации.


За долгие годы работы компания ООО «ЮрКом» зарекомендовала себя как надежный деловой партнер, добросовестно выполняющим заказы клиентов Квалифицированный подход, оптимальные цены и высокий профессиональный уровень сотрудников являются нашими ключевыми преимуществами, позволяющими сохранять и преумножать долгие, надежные отношения с клиентами.


Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017г. No1262 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Постановление), предлагаем Вам переоформить лицензию на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Постановление вступает в силу с 26.10.2017г.

При переоформлении бланка лицензии под новый перечень, организации необходимо подтвердить квалификационный состав согласно Изменениям, которые внесены в положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия народов РФ, т.е. приложить к папке документов надлежаще подготовленных специалистов - руководителей, у которых имеется требуемый стаж, аттестация специалистов в Министерстве Культуры, а также их повышение квалификации.

Отсутствие нового бланка лицензии и аттестованных специалистов - причина не допуска
к новым заказам.

Лицензирующий орган – Министерство Культуры.

Лицензия на осуществление деятельности по реставрации предоставляется бессрочно.

Область действия лицензии – территория РФ.

Срок оформления лицензии – 45 рабочих дней.

Госпошлина – 3500 руб./7500 руб. (в зависимости от видов работ), где:

3500 руб. – виды работ не меняются; 7500 руб. – меняются виды работ.

Для расчета стоимости необходимо выделить из нового перечня работ интересующие Вас позиции и направить нам обратно.

Новые виды работ:

1. Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2. Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3. Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.
4. Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.
5. Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
6. Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.
7. Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.
8. Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
9. Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой).
10.Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово паркового искусства.
11.Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Необходимые документы для получения лицензии Министерства Культуры:

1. Учетная карточка организации;
2. Выписка из ЕГРЮЛ;
3. Устав организации;
4. Решение или протокол о создании Общества;
5. Приказ о назначении генерального директора;
6. Свидетельство о государственной регистрации;
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;
8.Свидетельства о государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы, а также изменений, не связанных с внесением в учредительные документы;
9. Решения или протоколы о внесении изменений;
10. Коды статистики / письмо Госкомстата;
11. Договор аренды юридического адреса;
12. Копия свидетельства права собственности арендодателя на помещение, сдаваемое в аренду лицензиату;
13. Паспорт, диплом и трудовая книжка руководителя организации;
14. Госпошлина (платежное поручение);
15. Паспорта, дипломы и трудовые книжки работников (если есть);
16. Оригинал лицензии.

Примечание: красным выделены обязательные для предоставления документы


Наши контакты в г. Ростове-на-Дону: +7 (960) 448-13-13, +7 (863) 200-28-44